Введение в контекстную рекламу.

Здравствуйте, уважаемые читатели этой статьей мы открываем крупный раздел, посвященный контекстной рекламе и всем, что с ней связано.

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама.

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, которая работает в соответствии с контекстом рекламируемой страницы с сети, в соответствии с заранее установленными поисковыми фразами, а также в зависимости от контента предлагаемого ресурса и ранее посещаемых сайтов. Проще говоря, если вы когда-то смотрели сайты с пластиковыми окнами, вас будет «догонять» реклама, связанная с продажей пластиковых окон и услугами по их сервису.

Контекстная реклама бывает поисковая, т.е. рекламные объявления отображаются в зависимости от того, какую фразу вы ввели в поисковой системе, такая реклама позволяет рекламодателям найти целевую аудиторию и обеспечить максимально короткий цикл сделки. Такой вид рекламы сложно назвать именно контекстным, но этот вид рекламы предлагают все системы контекстной рекламы.

Пример. Пользователь ищет в поисковой системе набор гаечных ключей. В поисковой выдаче он получит релевантные объявления о продаже наборов гаечных ключей, перейдет и интернет-магазин и с большой вероятностью закажет набор инструментов, ну или сделает закладку в браузере и вернется к покупке в будущем. Так или иначе продавец получил целевого покупателя, заинтересованного именно в том товаре, который он предлагает.

Реклама, которая зависит от контекста сайта. Это и есть та самая контекстная реклама о которой говорят все. Показ объявлений зависит от контекста сайтов, посещенных пользователем, размещается в основном на сайтах-партнерах системы контекстной рекламы. Все мы часто видим рекламные блоки Яндекс.Директ или Google ADwords в специальных рекламных блоках на популярных сайтах и сети интернет. Содержание этих блоков зависит от того, что пользователь искал в сети в прошлом, какие сайты посещал, в каких сообществах состоит в социальных сетях и еще от сотен факторов. Такая реклама будет вас «догонять» везде. Такой вид рекламы обычно нацелен на товары с более длительным циклом сделки или на срочные акции и скидки, согласитесь, мало кто пройдет мимо огромной скидки на товар, который он давно хотел купить, но не было возможности.

Пример. Пользователь искал в сети запчасти для автомобилей. Теперь в рекламных блоках сайтов-партнеров рекламной системы он будет наблюдать объявления, связанные с автомобильными запчастями и продажей автомобилей. Также могут проскакивать объявления об услугах автосервисов и т.д.

Системы контекстной рекламы.

Яндекс Директ

Яндекс Директ – популярная в России и странах СНГ система контекстной рекламы. По опыту работы могу поделиться своим субъективными мнением. Директ наиболее удобен как в освоении так в использовании, также очень важную роль играет полнота технической документации.

Google ADWords

Google ADwords – не менее популярная система от корпорации Google, немного сложнее чем директ, но свою часть рынка Эдвордс держит и отпускать не собирается, совсем недавно увидел свет «облегченный» сервис Adwords EXPRESS, который позволяет настроить контекстную рекламу в несколько кликов. Этому сервису мы выделим отдельную статью и рассмотрим его подробнее.

Помимо мастодонтов в лицах Яндекса и Гугла есть еще Бегун от компании Рамблер, контекстная реклама на АВИТО и многие другие, им мы также выделим отдельную статью.

Зачем нужна контекстная реклама.

Зачем нужна контекстная реклама для пользователей сети интернет мы разобрались, это инструмент для поиска наиболее привлекательных предложений товаров и услуг. А в чем же плюс для поставщика этих товаров и услуг?

Будем разбираться.

  1. Вы только что запустили свой сайт и вам нужен трафик, трафик можно получить путем добавления нового и интересного контента. Но сколько времени пройдет с момента запуска до полной индексации сайта поисковыми системами и подъема на верхние позиции поиска? Полгода? Год? У продавца есть это время? НЕТ! В этом вам и поможет контекстная реклама. Вы можете пустить трафик на свой сайт уже через несколько часов после запуска. Как следствие пойдут и новые заявки, и новые продажи.
  2. Вы не хотите запускать полноценный интернет-магазин, который со временем продвинется в поисковых выдачах. Вы запустили Лендинг. Где взять посетителей? Из контекста!
  3. Вам срочно нужно сообщить потенциальным покупателям о скидках и акциях. Какой канал рекламы использовать? Реклама или ТВ? Можно, но дорого. Контекстная реклама обойдется вам намного дешевле, и вы точно охватите целевую аудиторию.

Плюсы контекстной рекламы для бизнеса можно описывать очень долго, более того, об этом можно написать не одну книгу, но даже трех причин достаточно, чтобы оценить плюсы этого вида рекламы.

В следующих статьях мы научимся готовить и настраивать рекламные кампании, следите за обновлениями.

Оставить заявку

Как связаться?

Тел: +7-910-223-20-27
Email: info@groupbw.ru
skype: litvinov.d1