Яндекс директ. Структура и основные принципы

Здравствуйте, сегодня мы продолжим знакомиться с системой контекстной рекламы Яндекс.Директ

В этой статье мы рассмотрим структуру рекламной компании, разницу между поисковой компанией и компанией Рекламной Сети Яндекса(РСЯ), а также показатели эффективности рекламной компании.

Структура рекламной кампании Яндекс Директ.

Структура рекламной кампании Яндекс Директ

Как вы можете видеть из иллюстрации рекламная кампания делится на группы объявлений, которые в свою очередь включают в себя объявления. Забегая вперед скажу, что наиболее эффективным будет под каждый ключевой запрос создавать отдельное объявление. Это позволит вам получать исчерпывающую статистику по рекламной кампании и видеть какое объявление приносит больше клиентов.

Чем отличается поисковая кампания от РСЯ?

Поисковые объявления

Объявления поисковой кампании отображаются на странице поисковой системы Яндекс. А именно над результатами поиска, под результатами поиска и справа от поисковой выдачи. Местом отображения вы можете управлять путем изменения ставок на каждом объявлении. Эти объявления имеют большую конверсию по сравнению с объявлениями РСЯ из-за того, что вы можете одним объявлением попасть именно в тот запрос, который ввел пользователь, и как следствие увидел то, что ищет и кликнул на объявление. Если ваше рекламное объявление окажется в первых позициях поиска и заголовок будет совпадать с тем, что ищет пользователь, он с высокой долей вероятности кликнет на то, что ищет, а там уже дело за сайтом, на который он попал.

Объявления Рекламной Сети Яндекса(РСЯ).

Объявления РСЯ показываются пользователям сети, которые попадают на сайты РСЯ. Проще говоря, если пользователь когда-то искал в сети интернет зеленый чай или заходил на сайт с этим товаром или текстом, в котором упоминался зеленый чай, а вы его рекламируете, ваше объявление будет «догонять» пользователя на других ресурсах с рекламными блоками РСЯ.

Для рекламных кампаний РСЯ будут актуальными другие способы подачи объявлений, нежели в поисковых кампаниях. Объявление может и должно содержать как можно больше поисковых запросов, заголовки и изображения должны привлекать внимание и побуждать к тому, чтобы нажать на ваше объявление.

Конверсия в этих объявлениях значительно ниже, чем в поисковых объявлениях и работают они дольше, но это тема разговора на целую статью, и мы поговорим об этом позже.

Показатели эффективности рекламных кампаний.

CTR

CTR – это отношение количества пользователей перешедвих по объявлению на ваш сайт к общему числу показов. По этому показателю можно судить насколько эффективно работает ваша рекламная кампания, насколько совпадают заголовки и описания объявлений ожиданиям пользователей.

Для разных типов кампаний удовлетворительным будет разное значение CTR.

Для поисковой кампании хорошим показателем CTR будет величина бОльшая 30%, в то время как в кампании РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) может иметь CTR 0.3% и это будет просто прекрасный результат.

Средняя цена клика

В системах контекстной рекламы вы платите только за клик по вашему объявлению. Поэтому чем меньше мы платим за клики, тем лучше, для разных ниш оптимальной будет разная стоимость клика. Например, для рекламы пластиковых окон средняя цена будет выше, чем для рекламы подвесных лодочных моторов, все дело в том, насколько популярен товар и насколько высока конкуренция на том или ином рынке.

Конверсия рекламной кампании.

Само собой, чем выше конверсия вашей кампании, тем лучше. Теперь разберемся, что значит слово «Конверсия».

Конверсия показывает какое количество пользователей из зашедших на сайт совершили целевое действие, будь то подписка на новости или покупка в интернет-магазине.

Вот и все. В этой статье мы рассмотрели:

  • Структуру рекламной кампании Яндекс Директ
  • Типы рекламных кампаний
  • Показатели эффективности рекламных кампаний

Надеюсь вам было интересно, ведь дальше будет еще интереснее…

Оставить заявку

Как связаться?

Тел: +7-910-223-20-27
Email: info@groupbw.ru
skype: litvinov.d1