Аксиомы создания эффектной целевой страницы

Идеальной целевой страницы, способной решать множество маркетинговых задач, не существует. Получая в чем-то преимущество, такое же преимущество теряется в другом месте. Несмотря на это каждый веб-мастер стремится сделать свою целевую страницу наиболее эффективной. Эта статья раскроет ряд аксиом, благодаря которым целевая страница станет приносить весьма ощутимую пользу.

1)     Минимализм или как не запутать потенциального потребителя!

Выбирая цель, для которой создается эффективная целевая страница, следует сделать уклон на минимализм. Пользователь, пришедший на целевую страницу, должен видеть и делать то, что от него требуется. На этом все! Нагромождение различных элементов, картинок, ссылок отвлекает посетителя от главного. Он получает в свое распоряжение огромный выбор действий, что существенно снижает конверсию.

Дизайн эффективной целевой страницы зачастую выполняется в цветах рекламируемой компании – это способно повысить доверие пользователей к бренду. Главный элемент, убеждающий посетителя совершить задуманное действие, всегда должен находиться в поле зрения пользователя. Если он бросается в глаза, то пользователь в 70% случаев непременно последует инструкциям.

Отдельную тему для размышлений составляют навигационные кнопки, а точнее их присутствие или отсутствие. Некоторые специалисты выступают за их отсутствие на эффективной целевой странице, другие за их присутствие. Конкретного единого мнения не существует, впрочем, всегда получается одна закономерность: навигационные кнопки облегчают перемещение по сайту, но, давая пользователю, альтернативные варианты для действия, снижают конверсию. При решении стоит отталкиваться от того, чего не хватает сайту.

2)     Несколько цепких фраз лучше полноценного нудного описания.

Громоздкий текст, расположенный на эффективной целевой странице, нелепо выглядит на фоне незатейливого дизайна. Высказывания на странице должны убеждать каждым словом в то, что представленный товар является тем необходимым, чему был организован поиск в интернете. Если страница подразумевает описание какого-либо товара, то это должно выражаться в краткой форме. В случае, когда целью целевой страницы является сбор данных у аудитории, пусть каждое слово указывает на необходимость заполнения формы.

3)     CTA – лучший инструмент убеждения!

Каждый элемент эффективной целевой страницы обязан побуждать к действию. Этот прием в маркетинге называется CTA (call to action). Его изучением занимается новейшая наука – нейробиология.

Ею изучается явления поведения людей при определенных окружающих условиях. Не секрет, что разные цвета, формы, шрифты и размеры по-разному влияют на поведение человека. Зная психологические закономерности, можно подсознательно влиять на сознание, из-за чего конверсия возрастает на 15-30%.

Также скажу, что повторное побуждение к действию гораздо эффективнее первичного. Если после прочтения всей информации прямо предложить товар еще раз, велика вероятность повышения конверсии.

4)     Количество действий обратно пропорционально результативности.

Для своей эффективной целевой страницы необходимо продумать некое путешествие, в котором потребитель увидит смысл. Однако сделать его желательно как можно короче. Уставая кликать по ссылкам, смотреть вирусные видео и так далее, пользователь с радостью закроет ссылку и перейдет на страницу конкурента. Каждый переход сокращает вероятность выполнения поставленной цели примерно на 10%. Хорошим тоном служит расположение главного элемента сверху, чтобы пользователь смог наблюдать его сразу после загрузки страницы.

5)     Оптимизированная целевая страница имеет преимущество перед всеми остальными. ЦС, неважно, временная или нет, должна быть оптимизирована. Это необходимо для того, чтобы люди, пришедшие на сайт из поисковых систем, видели связь целевой страницы с остальным сайтом. Кроме того, оптимизированные ЦС поднимаются выше в поисковой выдаче. Конверсия и человеческий трафик оптимизированной целевой страницы имеют большие показатели.

Когда страница имеет временный характер, то после ее удаления следует добиться нормальной внутренней линковки сайта. В этом вам поможет ошибка 404, которая не понизит позиций и при этом не заставит веб-мастера полностью переделывать контент сайта.

Теперь вам под силу создать эффективную целевую страницу, которая в состоянии повысить конверсию и прирост трафика!

Оставить заявку

Как связаться?

Тел: +7-910-223-20-27
Email: info@groupbw.ru
skype: litvinov.d1