SEO-способы продвижения сайтов

Ситуация на онлайн-рынке такова, что между провайдером товара и конечным потребителем всегда стоит некий посредник – поисковая машина. И этот посредник, как зачастую случается и в реальной жизни, диктует свои условия, устанавливает правила поведения участников и даже рассуждает о морали и нравственности.

Без помощи поисковых систем пользователи интернета не смогут ничего купить, а владельцы сайтов не смогут ничего продать. Что же остается делать владельцам сайтов, чтобы выжить и преуспеть?

Поисковая оптимизация - это искусство приспособления веб-сайтов к непредсказуемо сменяющимся законам поиска. 

Поэтому прочь иллюзии и посмотрите правде в глаза: продвижение в поиске состоит в изучении принципов поискового ранжирования и адаптации собственного проекта к текущей актуальности.

Какие способы поискового продвижения актуальны и действенны на сезон весна-лето 2014?
1. Контент-маркетинг и теория длинного хвоста. 
2. Юзабилити и поведенческие факторы. 
3. Мобильность и облачность. 
4. Контекстная и поисковая реклама. 
5. Партизанский маркетинг в социальных медиа. 

С чего начать?

Авторитетные оптимизаторы настоятельно рекомендуют: прежде чем приступать к собственно SEO, как следует “вылизать” свой ресурс. Чтобы в сайте все было прекрасно: “и дизайн, и контент, и навигация”. И даже HTML должен быть чистым и свободным от примесей, как слеза начинающего веб-мастера (когда он в очередной раз просматривает нулевые показатели посещаемости).

Базовая идея продвижения

Сначала сайт продвигается исключительно за счет контент-маркетинга. Высококачественный, исключительно полезный людям сайт формирует аудиторию постоянных пользователей. Именно для генерации посетителей на сайте размещаются формы подписки на email и RSS.

Юзабилити и поведенческие факторы

Сегодня качество сайта оценивается на основании сведений о том, что делают люди на его страницах. Откуда берутся эти сведения? Говорят, из статистики посещаемости и из Яндекс бара. У вас есть на сайте Яндекс.Метрика? Поспешите установить. Иначе Яндекс не сможет правильно ранжировать ваш ресурс.

Как улучшить поведенческие факторы?

1. Продумайте навигацию, чтобы ко всем материалам был свободный и легкий доступ. Размещайте видеоролики. Людям это нравится. 
2. Внутренняя перелинковка, которая помогает читателю получить максимум сведений по интересующему вопросу. 
3. Приятная цветовая гамма. 
4. Разборчивые буквы текста. 
5. Возможность удобно масштабировать контент. Помните о том, что более 50% населения Земли страдают расстройствами зрения. И это не грузчики, а как раз пользователи интернета и работники офисов. 
6. Попытайтесь организовать посетителей. Создавайте интересные опросы и голосования. Объявляйте конкурсы с награждениями. 
7. Устанавливайте на веб-страницы полезные виджеты. Например, если сайт о кредитах, разместите калькулятор для расчета полной стоимости и ежемесячных выплат. Если сайт продает билеты на транспорт, нужно добавить карту. Чтобы пользователь сам смог определить оптимальный маршрут. 

Контекстная реклама

Мощный инструмент продвижения и такой же дорогостоящий. Полезно применять точечно, во время сезонного наплыва клиентов или в период проведения промоакций.

Социальный маркетинг

Обращаться к ресурсу социальных сетей стоит только тогда, когда сайт полностью готов и уже достаточно продвинулся в поиске. Людям не понравится, когда их активно приглашают на мертвый и пустой ресурс. А вот когда бренд уже известен, пришла пора создавать группы поддержки и корпоративные блоги в популярных соцсетях. Всем нравятся успешные и богатые и все избегают лузеров.

Оставить заявку

Как связаться?

Тел: +7-910-223-20-27
Email: info@groupbw.ru
skype: litvinov.d1